На удивление фильм мне понравился больше предыдущего (а предыдущий, честно говоря, вообще оставил равнодушной). А тут я то ли привыкла уже, то ли что-то они такое добавили в общий коктейль, что придало ему особый вкус...
Уже несколько раз пересмотрела сцену с поцелуем Элизабет и Воробья. Я не понимаю, и после _такого_ кому-то еще хочется какого-то дурацкого слэша в этом фильме? Вот ведь
Хотя сцена порки Уилла, конечно, это что-то. По-моему, Орландо Блум нашел свою роль и место в мире. Лучше было, только когда он играл побиваемого Менелаем Париса. Пожалуй, единственные два момента, когда мне было крайне приятно смотреть на этого товарища. Обнаженная для порки спина привязанного мужчины... *на лице появляется мечтательная улыбка* Ой, бля, кажется, я извращенка...
Не вполне поняла, как дошел до жизни такой Норрингтон. Ну, положим, звания лишили, со службы выперли - но с чего он так опустился-то за несколько месяцев? Вот не верю, что у него не было никаких личных сбережений и имущества, а также связей и путей мирного существования на гражданке. Надуманно как-то получилось. Ну, хоть на нормального человека стал похож.
Такое впечатление, будто создатели начитались после прошлого фильма споров о том, встречались ли Воробей и Норингтон ранее, и нарочно вставили на этот раз реплику Бекета о давнем знакомстве с Джеком - дабы не оставалось сомнений. Интересно, появились ли уже кучи слэша на эту тему? Или раз "прямо так сказано", то слэшерам уж и не интересно будет?
Очень милые моллюскообразные матросы Летучего Голландца во главе с их капитаном. Действительно, славные. Мерзкие, конечно, но оригинальные - не то, что скелеты в первой части.
И, наконец: я чего-то не понимаю в этой жизни? Барбоссу же вполне достоверно убили в первой части. Чего они мудрят-то теперь? Не говоря уж о том, что для спасения Воробья, это крайне неподходящий субъект. Странно как-то.