Вопреки распространенному заблуждению, различия в черной и белой логике происходят, как правило, не на уровне смысла, а на уровне формы подачи материала. Причем, тому у кого одна их логик в сильных функциях (блоке эго) не то, что выдать - достаточно сложно и понять, как это сделать. Сложнее даже, чем выразиться по ЧЛ или БЛ кому-нибудь, с оными функциями в слабых, но вербальных позициях.

Это не значит, что демонстративная или ограничительная функции слабее, нет - но работают они бессознательно.



А иллюстрация такова: говорим мы тут с одной донкой, как ей воспитывать ее дочку-напку (на которую, как можно догадаться, уже сейчас управу найти сложно). Я думаю и не нахожу ничего лучшего, как сказать: "притворись бальзаком". (До того, мы как раз обсуждали различия творческой у дона и бальзака). Она задумывается, как выдать ЧЛ-аргумент, и говорит ребенку: "Если не (что-то про мытье рук), то там (что-то про последствия не мытья), значит надо сделать что?".

И смотрит на меня: мол, правильно, черная логика? Ведь факт же сказала!

Sapieniti sat, как говорится.