Ощущаю острый приступ классовой ненависти. С грустью думаю о своих предках-революционерах.
Все-таки при всем моем признании оптимальности постепенного развития общества, не могу не испытывать инстинктивную симпатию к революциям.
Пнула одно убогое существо. Вообще, обычно совсем убогих не трогаю, но тут не удержалась. На пользу ему оно не пойдет, но, может, хоть выебываться впредь будет с осторожностью.
PS. С ужасом поняла, что существо мне жалко. Не за то, что я там пнула - это ладно, кто на сетевые наезды ведется, сам себе злобный чебурашка. А вот жизнь у нее совершенно безвыходная. Никогда человеку не оценить себя, не понять стоит ли он чего-либо сам по себе. Наверное, и сама она это понимает. Ну, то есть, понимать-то не понимает, но чувствует наверняка. Ведь это жутко, наверное, понимать: все, что в жизни есть - не твоя заслуга, ни твоего ума, ни твоего трудолюбия, ни твоего обаяния, ни даже, в конце концов, твоих подлости или хитрости. По большому счету, человек даже не знает, какой он. И жить так совершенно невыносимо, я так полагаю. Ну, собственно, клоназепам тоже не просто так появляется.