У нас есть мир, населённый людьми. Если мы за основной принцип, которым надо руководствоваться, примем гуманизм и право на "счастье-как-каждый-его-понимает", и дополним это таким очевидным выводом, что надо добиваться максимального этого счастья для большинства - то получится такой забавный факт. Опишем жизнь среднего человека или общества набором каких-то дел, поступков, а1, а2, а3, а4... и так далее. Этот набор поступков и поведений соответствует вышепредложенной модели максимизации счастья. Путём некоторого обучения - телевизором, рекламой, газетами, генетической инженерией ( в общем, неважно, чем, главное - это всё реально и возможно сделать, и для этого не надо будет это самое большинство лишать права голосовать и вообще ограничивать их гражданские свободы) - мы можем преобразовать жизнь этого среднего человека или общества в новый набор, например: б1, б2, б3, б4... и так далее, в котором каждое б будет практически противоположно старому а. Главное - просто научить большинство людей хотеть именно вот этого б, правильно воспитать. Таким образом, получается, что никакой принципиальной разницы тут нет. То есть, если ты демократ, либерал и гуманист, "мыслящий субъект" и всё вокруг определяется доброй волей большинства мыслящих субъектов (демократов, либералов и гуманистов), и нет никакого Абсолюта, который был бы главнее даже в том случае, если бы противоречил желаниям шести миллиардов единодушных демократов, либералов и гуманистов - то можно делать воооще что угодно (что эквивалентно тому, чтобы не делать вообще ничего). Идеальный либеральный мир, со всеми правами и свободами человека, и мир, описанный в рассказе, НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА СОВЕРШЕННО НИЧЕМ.

(Сюжет рассказа описан выше по ссылке).