На днях ездила на кладбище - то, где бабушка, дедушка и мама похоронены. Ездила вместе с тетей. Вот ведь: она же из другой семьи, там похоронена только родня по маме, а тетя папина сестра. Но только она всегда со мной ездит туда. Она говорит, что, оказывается, можно вскрыть дедушкину бетонную плиту на надгробии, и перезахоронить туда урны бабушки и мамы. (Сейчас они в очень неудачном месте лежат, между двумя большими надгробиями, я боюсь, что кто туда приходит - наступает по незнанию). Как-то неуютно мне от этой мысли, тем более, что бабушкина урна-то еще должна быть сохранна, и я знаю где она, а мамина - откуда ж мне знать (знаю только очень примерно), боюсь, и папа не знает. Но что-то делать надо, а то все ведь даже таблички там нету о них.

***
Долгое время, приходя на то кладбище, смотрела на надгробие одного товарища, и все никак не могла понять, кто ж это такой. Дело в том, что о большинстве примерно понятно, кто кому кем приходился - первый похороненный дедушкин дядя, его брат (мой прадед, вернее, табличка с его именем, в 45м году там еще никто не лежал явно, и где его могила - неизвестно), две их сестры, и так далее. Непонятных табличек мало (хотя похоронено явно больше, чем перечислено). Надгробие же этого товарища недавнее (2001 год), большое - но ни фамилия, ни имя-отчество никак не подсказывают, какое он отношение имеет к этой семье. Может, сын одной из сестер прадеда - но они обе похоронены под девичьими фамилиями (ни о чем не говорит, конечно).
Помню, бабушка про кого-то из той родни говорила, мол, ужас какой, только вернулся человек из эмиграции в Россию, и умер "еще такой молодой" (это по бабушкиным меркам, понятно). Я тогда, признаться, подумала, что это говорит о вреде жизни в России, но как показало недавнее расследование, Россия тут не при чем была.
Вернулась я с кладбища и решила погуглить ФИО товарища, вдруг что вылезет. И оказалось, про него написано в интернетах!
Судя по всему, это вот он. (Вряд ли это тезка, все, что знаю, совпадает). Вот ведь, только интеллихенции с суицидальными наклонностями в семье не хватало (чувак, оказывается не от суровых условий жизни в России помер, а банально повесился. Кстати, кто пишет эти статьи? Ну, как можно назвать суицидента праведником, даже если во всем остальном тот был приличным человеком?), не зря я родню по этой линии недолюбливаю.
Какое он имеет к семье отношение, впрочем, яснее не стало - ни про каких других Аллоев слыхом не слыхивала. И спросить-то не у кого уже, разве что найти телефон дедушкиной двоюродной сестры, может, она знает.
Не то, чтобы принципиально было знать, но интересно ведь.