Есть у Медведева прекрасная песня иллюстрирующую любовь (трагическую, она у них, как правило, трагическая) макса к гамлету (ну, то есть, это точно не скажешь, но по косвенным признакам похоже). - интроспективный, так сказать, взгляд.
под катомПолсердца
Абзац подкрался, как водится, незаметно,
Ты жил как жил да и знать не знал,
Что, став объектом эксперимента,
Строкою ляжешь в журнал.
Пока пытался, пыхтя копил монету,
Глупел от тихой своей любви,
Проснулся как-то - полсердца нету...
Теперь пойди проживи.
Нет ты не волк, ты - лабораторный кролик,
Чьей сметной шкуре цена пятак,
А будь ты волк - ты б для этой роли
Не подошел бы никак.
Диод мерцает, касания ловит сенсор,
По самописцам змеится вязь,
В стальной кювете твои полсердца
Остывают, сочась.
Держался долго, но все же стал готовым,
Тебя под нож не спеша вели
То горьким плачем, то сладким словом -
Ты поверил и влип.
А будь ты волк - ты бы не ждал дрожа у двери,
Не бормотал: "Отворись, сезам",
А будь ты волк - ты б, смеясь, не верил
Ни словам, ни слезам.
Для волка слезы не горше мятных капель,
Слова для волка водой вода,
И будь ты волк, ты б не лег под скальпель
Ни за что никогда.
Закончен опыт, но вот все круче-выше
По мониторам бежит волна,
Полсердца нету - но глянь-ка, дышит,
Удивится она.
И, стиснув зубы, чтоб не завопить от боли
Ты встанешь в рост, зеленей травы.
Да ты не волк, брат, но ты не кролик,
Если остался живым.
И степью-лесом, порою петляя пьяно,
За горизонт убегут следы
До моря синего - окияна
И до великой воды.
Туда, где можно сорвать бинты, согреться,
Горячей галькой намяв бока,
Потом вернуться и жить вполсердца
От звонка до звонка.
http://polnolunie.baikal.ru/oleg/kain08.mp3
@темы:
соционика,
Музыка,
Наблюдения,
Ссылки
Ну найди мне хоть трагический стих гамлета о любви к максу. Или где же справедливость на свете?!
Для графини травили волка.
Его поступь была легка.
Полированная двустволка -
как восторженная строка.
Он был вольный и одинокий,
на виду или на слуху.
Стрекотали про смерть сороки
беспардонную чепуху.
Упоенно рычала свора,
егеря поднимали плеть.
Все искали - где тот, который
призван выйти и умереть.
Нет, любимая, - даже в мыслях
я не буду ничей холоп.
Я уже не подставлю под выстрел
свой упрямый звериный лоб.
И моя негустая шкура
не украсит ничей камин.
Пуля - дура? Конечно, дура.
Только в поле и я - один.
Всё бело, и борзые стелют
над равниной беззвучный бег.
Эх, дожить бы хоть до апреля -
поглядеть, как растает снег,
как по небу скользят беспечно
облака до краёв земли…
И влюбиться в тебя навечно,
за секунду до крика: "Пли!"
(с) Белянин, говорят, как это ни дико
Ну-у.. вон, Кьеркегор в свое время бросил девушку, а потом по ней всю жизнь страдал (пока себя не уморил), много чего по этому поводу написал, вроде как - пойдет?
Кем была Регина Ольсен по ТИМу - история умалчивает.
Кстати, Кьеркегор, как я понимаю, тот самый хрестоматийный пример, когда болевой БСник уморил себя своей болевой совершенно самостоятельно.
А ты лучше его самого почитай. Тут тоже про него + ссылки на тексты.
По здравому размышлению, трагиццкая любовь гамлета к максу вообще мало возможна: не те максы люди. Ибо макс узнав о такой безраздельной к нему страсти (а в случае с гамлетом - узнает, как пить дать) либо устранит раздражающий фактор, либо возьмет его под свой полный контроль, по ходу дело проникнется ответными чувствами, а там уж любые преграды к обоюдному счастью (как внешние, так и внутренние) сметаются тихим, но неумолимым напором. И все, кавай и благолепие,
и трупы врагов вокруг.Дааа! А потом вам надоедает все это безобразие - и опять-таки одни трупы вокруг (на этот раз включая гамлета)!
Это мы от отчаяния. А вообще мы верные, порядочные, прямые, честные и постоянные, как вбетонированный столб, и вообще...