21:59

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Решив, что помирать с голоду будет приятнее в чистом воздухе, купила сегодня все-таки очиститель воздуха-ионизатор. Большую такую дуру, даже с пультом она. Авось дышать легче будет.
Необходимость сделать в комнате уборку и повыкинуть барахло стала ещё насущнее, ибо поставить его, чтоб не спотыкаться, просто-таки некуда.

Заодно заценила силу сервиса в потребительском обществе. Вот ведь продаются аналогичные агрегаты много где, только в радиусе до метро четыре крупных гипермаркета техники. Везде, кроме Эльдорадо, где я принципиально не покупаю ничего за ублюдочную рекламу и не менее ублюдочное отношение к людям, я была неоднократно. Но там, где я, в итоге купила этот ионизатор, меня ухитрились запомнить, и мало того, встречать вежливо и приветливо, все терпеливо объясняли и показывали. Я умом понимаю, что это у них инструкция такая, и при этом продавщицы могли думать что-нибудь вроде "чтоб ты сдохла, ходишь тут, ничего не берешь, только время тратишь", но подозревать людей в плохом без явных на то причин не хочу. Поэтому недолго думая я и пошла туда - что б не сделать приятное людям, с которыми комфортно общаться.


@темы: размышления, лытдыбр, вещизм

Комментарии
11.10.2008 в 22:27

Невозможно? Нет такого слова!
Эта штука очень хороша после ремонта - избавляться от строительной пыли
11.10.2008 в 22:27

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Очень тебя понимаю. )))
11.10.2008 в 22:41

Sometimes a great notion...
Наоборот, глубоко не понимаю ) Вместо этой хреновины можно было бы час гулять в парке или садике. И держать окна открытыми.
11.10.2008 в 22:57

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Big Lynx
У меня ввиду обилия барахла и редкой уборки и так пыли достаточно. :)

Аль Рисачев
:friend:

M.Slade
Час гулять - отличная идея, но каждый день делать не будешь, да и домой с собой парк не возьмешь. :) Я уж молчу, что городской воздух, на мой взгляд, вообще малопригоден для дыхания. :) А окна открытые зимой, например, держать не будешь, сейчас ещё можно, конечно.
11.10.2008 в 23:02

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
M.Slade, я не про ионизатор. Я про выбор магазина с комфортнообщабельными продавцами. Сам бы пошел туда, где... гм... "мне было хорошо". Не, это словами не выразить.
11.10.2008 в 23:12

Sometimes a great notion...
laterne
У нас просто разные ситуации ) Я гуляю по 40-60 мин. каждый день, и на день (пока я на работе) открываю все окна нараспашку. Потому что иначе не могу вообще. У меня окна стоят утепленые - с закрытыми через час нечем дышать. И сплю я с отрытыми форточками зимой. Оттого наверное непонимание.

Аль Рисачев
Сейчас на рынке достаточно продавцов и магазинов с широким выбором. Ищите и обрящете.
Как правило, они работают на проценте, поэтому в массе своей очень дружелюбны и даже компетентны.
11.10.2008 в 23:41

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
M.Slade, нет, вы не понимаете, я же говорю, словами это не объяснить. Когда хочется вернуться, и чувствуешь себя и виноватым, и счастливым оттого, что можешь высказать признательность, хоть что-то сделать за комфорт в общении. Не всякое дружелюбие для этого годится. Тонкий вопрос, одним словом.
11.10.2008 в 23:44

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Аль Рисачев
Ну, я б не сказала, что в том магазине было что-то из ряда вон выходящее. Просто - люди милы и внимательны.
Кстати, это очень легко перерастает в навязчивый сервис, от которого хочется бежать куда подальше.

чувствуешь себя и виноватым, и счастливым оттого, что можешь высказать признательность,
Эээ... ну, я вообще-то у них вещь купила, причём уже не в первый раз. По-моему, этого вполне достаточно.
11.10.2008 в 23:59

Sometimes a great notion...
Аль Рисачев
нет, вы не понимаете
:)))))))))) Это очень смелое высказывание, я бы такое в вашем отношении не зная вас не позволила бы себе никогда :)))

У меня есть магазины, в которые.., и люди, к котрым стОит возвращаться, именно из-за из увлеченности, таланта и умеения продавать с комфортом для покупателя.
Что в моих словах навело Вас на мысль, что я этого не понимаю?
12.10.2008 в 00:01

Sometimes a great notion...
чувствуешь себя и виноватым, и счастливым оттого, что можешь высказать признательность
Это очень точная и мощная работа продавцов с теми, кто не понимает, что ОН оказывает им услугу покупая, а не наоборот :)
12.10.2008 в 00:35

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
laterne, это тоже есть. Все это вполне совмещается и уживается. Есть чувства, а есть разум. Я же говорю, это не объяснить. (Потому что припрется кто-нить и все расставит по полочкам).

M.Slade Это очень смелое высказывание,
А то. Смелое. Это очень точная и мощная работа продавцов с теми, кто не понимает, что ОН оказывает им услугу покупая, а не наоборот
Нет, не то. Вы, действительно, не понимаете, иначе не было бы ни вопроса, ни спора.
Из большинства магазинов хочется сбежать - то, что Латерне называет "навязчивый сервис" - для меня сплошь и рядом. Нужно делать усилие над собой, чтобы общаться, если уж что-то надо купить до зарезу. Те места, где этого не происходит - а это редкость - действительно заслуживают внимания. И даже не места - люди.
Бывают и другие случаи - когда человек просто мастерски работает, это восхищает, у такого челвоека товар берешь с удовольствием. Опять же редкость. Запоминаешь на всю жизнь.
Предупреждая ваше "Очевидно, Вам не везло". Дело не в этом, имхо. Просто мне очень трудно угодить в этом плане, увы.
12.10.2008 в 10:37

Sometimes a great notion...
Аль Рисачев
))) Безусловно, я не столь тонкая натура, как вы. Мне угодить проще )))
12.10.2008 в 11:32

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
laterne
поздравляю с удачным вложением средств! Ионизатор штука хорошая вне зависимости от того, гуляешь ты в парке час в день или нет. Потому что спишь ты все равно дома.

Насчет продавцов поддерживаю всеми конечностями! Категорически неприемлю некомпетентность в любом виде деятельности. И если продавец не умеет продать товар (в умение входит не только знание характеристик товара, но еще и знание человеческой психологии -- нужно уметь подойти ко клиенту вовремя), то грош ему цена. А что уж он там думает обо мне -- это меня лично совершенно не волнует. Впрочем, адекватные продавцы о клиентах тоже думают адекватно. Иначе никакая психика не выдержит, на мой взгляд.
12.10.2008 в 22:46

Just smile and wave, boys; smile and wave.
alba-longa
Спасибо. :)

Вообще, я тоже думаю, что лучше всего обслуживание получается как раз у тех продавцов, что искренне настроены доброжелательно. Просто потому, что если приветливости нет внутри, не так просто все время держать в голове, что и когда стоит делать. А тут сама цель подсказывает средства. :)