Just smile and wave, boys; smile and wave.
Прошлась вчера вечером от метро до дома пешком (прогулки на воздухе как-то быстрее приводят в норму, чем дома сидеть), и выкинула коварную фасоль. Вроде как стало почти нормально. Башка мутная, правда, и нормально поесть все еще не могу (главное, вот обидно как - есть-то хочется, но только начинаешь что-нибудь есть и - чувствуешь, что желудку это как-то тяжко), и вообще муторно. Е-мое, сколько опасностей подстерегают нас в жизни! Года три назад с подобным приключением пришлось бы в больничку ехать.
***
Во имя приведения себя в чувство, посмотрела наконец-то "Бесславных ублюдков". Нашла один минус - это была экранная копия со всеми вытекающими. Потом обязательно скачаю в двд или двдрипе. Ибо из всех виденных мною фильмов Тарантино этот, пожалуй, самый клевый. Стебная такая аушка. Видела в отзывах в блогах, что многие качают головами, мол, аяяй, сколько там показано кровишши и бессмысленной жестокости. Верно, слово гротеск им не ведомо. Вообще, чем прекрасен Тарантино - так это умением владеть приемом "напряжение- развязка" (не знаю, может, для этого есть и термин специальный). Когда зритель всегда в постоянном напряжении, что вот-вот-вот сейчас все начнется - а оно раз не начинается, а потом снова не начинается, и только когда зритель уже теряется, когда же - тогда и бабахает. (Это, кстати, большая беда многих фильмов с бегалками-стрелялками - либо теряется в какой-то момент напряжение, и становится скучно; либо бабахает в самый предсказуемый момент, и тоже становится скучно). Забавно выбран при этом главный герой - фашист Ганс Ланге (кстати, есть одноименная историческая повесть какого-то немецкого писателя, но гугль ничего не дает в плане найти ее текст; а было бы интересно, если это не совпадение). А еще Тарантино совершенно кошмарный моралист. Примерно как Стивен Кинг. Ежели вы не замечаете совершенно неотвратимого давления морали в этих фильмах - так это только потому, что моралист он умный и веселый. Ну, по-своему веселый. Нельзя ж сказать, что грустный. Бальзак, наверняка бальзак.
***
Во имя приведения себя в чувство, посмотрела наконец-то "Бесславных ублюдков". Нашла один минус - это была экранная копия со всеми вытекающими. Потом обязательно скачаю в двд или двдрипе. Ибо из всех виденных мною фильмов Тарантино этот, пожалуй, самый клевый. Стебная такая аушка. Видела в отзывах в блогах, что многие качают головами, мол, аяяй, сколько там показано кровишши и бессмысленной жестокости. Верно, слово гротеск им не ведомо. Вообще, чем прекрасен Тарантино - так это умением владеть приемом "напряжение- развязка" (не знаю, может, для этого есть и термин специальный). Когда зритель всегда в постоянном напряжении, что вот-вот-вот сейчас все начнется - а оно раз не начинается, а потом снова не начинается, и только когда зритель уже теряется, когда же - тогда и бабахает. (Это, кстати, большая беда многих фильмов с бегалками-стрелялками - либо теряется в какой-то момент напряжение, и становится скучно; либо бабахает в самый предсказуемый момент, и тоже становится скучно). Забавно выбран при этом главный герой - фашист Ганс Ланге (кстати, есть одноименная историческая повесть какого-то немецкого писателя, но гугль ничего не дает в плане найти ее текст; а было бы интересно, если это не совпадение). А еще Тарантино совершенно кошмарный моралист. Примерно как Стивен Кинг. Ежели вы не замечаете совершенно неотвратимого давления морали в этих фильмах - так это только потому, что моралист он умный и веселый. Ну, по-своему веселый. Нельзя ж сказать, что грустный. Бальзак, наверняка бальзак.
Гамлет, люди говорят.
Как-то он зело интровертен для гамлета. Да и дух у фильмов его какой-то небетанский, по-моему, не?
Не знаю.
Если по взгляду, по пластике смотреть (например, в "От заката...") - ну, где ж там экстраверсия, и тем более базовая ЧЭшка? Я понимаю, это роль, но обычно аспекты актеров все-таки худо-бедно отражаются на персонаже, а Тарантино все-таки в первую очередь режиссер, то есть, не гений перевоплощений. У него ж и на фотках всех (специально сейчас в гугль залезла) - одно и тоже выражение а ля "морда кирпичем", какой ж это этик?
И гамского надрыва или трагизма у него тоже нигде не припомню - все через черноюморные смехуечки.
У него лицо вообще странное. На дауна похож.
Ну, нехай бальзак.
Ну, типчик вообще странноватый.
тебе никогда не попадались реально морализаторствующие бальзаки?
Попадались, но они обычно делают это так трогательно беспомощно, что хочется их пожалеть и просто не расстраивать своей суровой аморальностью. )))
По БЭ, конечно. Все с таким, имхо, рассеянно-недоуменным видом, мол, ну как ж так можно, хорошо ведь эдак, а не так. (Как правило, выдается при столкновении с ярким проявлением чуждой бальзаку этической системы).
нормально ли для бальзака постоянно выдавать безаппеляционные суждения формата "А влюблена в Б", "С будет хорошим отцом", "подобное поведение ненормально (всегда и для всех)", "там несомненно слэш". При этом а) безаппеляционно, б) постоянно, в) предельно мимо (ни одно высказывание ничем, кроме личной уверенности, не подкрепляется, вообще).
По-моему, вполне может присутствовать. Это, скорее, не БЭшка, а ЧЛка - уверенное знание (то есть, с т.зр. бальзака знание) фактов на основе сложных умозаключений. Что до "предельно мимо" - это индивидуальное искажение картины мира (внетимно) и, наверное, этическая нечуткость.
Но не с агрессивно-обвиняющим?
Возможно, гм-гм. Правда, я не только бальзаков, но и вообще никого, устойчиво и уверенно работающего по 6-ой, кажется, не встречала.
Обвиняющим - возможно, но не агрессивным. По-моему, бальзаки достаточно неохотно идут на проявление открытой агрессии (это ж ЧЭшка всегда. плюс у них дуал - агрессор, может воспринять это как вызов, а такие конфликты с дуалами не очень тимно).
Обвиняющим - возможно, но не агрессивным. По-моему, бальзаки достаточно неохотно идут на проявление открытой агрессии
Насчет безаппеляционности — разумеется. Но безаппеляционность в выражениях именно в выражениях и заканчивается, как правило.
Насчет внешнего вида () — тут еще надо учесть, что малознакомому человеку подобные тезисы (и масса подобных) будут высказываться исключительно в шутливо-ироничной форме. С соответствующим видом. Чтобы добраться до "недоумения" или "обвинения" (и соответственно, выяснить, что человеку действительно совсем не нравится, а над чем он просто стебется) — надо как минимум с субъектом дружить.
Насчет агрессии — для того, чтобы у Баля вызвать агрессию, его надо долго
бить сапогами по лицулишать воды и едыпоказывать массовые расстрелы розовых зайчиковгнобить по его болевым функциям, плюс отрезать все пути отступления. Иначе раньше сбежит, чем проявит агрессию.ЗЫ: Посмотрел фильм. Ах.
Возможно. Я такие проявления наблюдала на бальзаках, находящихся в неформальной дружеской обстановке, вероятно и на это стоит делать поправку.
Посмотрел фильм. Ах