Just smile and wave, boys; smile and wave.
Смотрю "Пилу". Гадость редкостная, но тем и хороша.

Т.е. по уму мне бы такие вещи не смотреть - нервная я становлюсь зело от них. Раньше-то ничего, спокойно всякие ужастики гладела, а теперь, видать, стара становлюсь. Не люблю, когда людей, зверей и вообще кого-либо мучают. Может, и за дело мучают, а все равно не люблю. Плохой человек - так убей его, быстро и гуманно, а мучить не хрен. Ну, то есть, бывают исключения, когда и помучить необходимо (см. Город грехов), но это все ж редкость.

Представила, как бы этот сюжет описал С.Кинг. Вот, у Кинга я б такое с удовольствием почитала. Хотя Кинг человек хороший, он всяких маньяков и прочих гадов сам не любит. И бобры побеждают ослов (ну, чаще всего), а когда не побеждают, так потому что бобры не истинные бобры, а стоит им стать истинными бобрами - победят. Как тут окажется, еще не знаю, но у меня заранее плохое предчувствие.





Единственное, по сути, интересное во всем этом уродстве - проблема этического выбора. Маньяк запер вас в комнате с незнакомым человеком, единственный способ выбраться - собственноручно этого человека (живого, все понимающего и ни в чем не повинного) прикончить. Иначе мало того, что сам сдохнешь долго и очень мучительно, так еще и родные твои (наверняка это ты знать не можешь, но есть основания предполагать, что маньяк не шутит. совсем не шутит).



Upd. вот чего не люблю - ну, просто на дух не переношу, это когда в фильмах люди начинают выяснять отношения в самый критический момент, когда надо действовать быстро и оперативно.

Бля, идиот он что ли, нашел время извиняться перед женой. Выберись на волю - извиняйся сколько влезет, а тут-то чего?

Хочется думать, что люди все-таки не такие идиоты (а идиоты режиссеры, что ничего лучше не могут придумать, дабы публика продолжала оставаться в напряжении).



Upd2. Сцену отпиливания ноги смотреть не шмогла. Я девушка нервная и впечатлительная, еще приснится! Отметила только, что для врача этот парень как-то уж очень хреново наложил жгут - "не верю".



Upd3. Закончилось все, как я боялась - полным мрачняком. Но могу похвалить себя за догадливость - что сцена в больнице была не просто так, мне было понятно, и на того ракового больного я, признаться, думала. А что Зак не маньяк было понятно с того момента, как его показали лицом. Да и не мог такой умный маньяк _так_ по-глупому подставиться на фото. Вообще, при всей его отвратительности, фильм сильный, придется это признать.

Но вот конец меня удручил. Почему маньяк не отпустил Адамса, тот же был ни в чем не виноват, но все делал правильно? А я люблю, когда бобро справедливость побеждает, пусть даже существенно помятое.

Нет, определенно хочу хэппи-энда со слэшем Адамс/Гордон, в конце концов, они теперь так друг на друге эмоционально завязаны, что их никакой слэш не смутит.

Вопрос: Что вы выберете в такой ситуации?
1. Прикончу другого, наверняка. 
3  (37.5%)
2. Хотел бы прикончить, да не смогу, наверное. 
3  (37.5%)
3. Убивать невинного не буду ни при каких обстоятельствах. 
0  (0%)
4. Другое, в комменты. 
2  (25%)
Всего:   8
Комментарии
09.06.2006 в 05:24

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Я даже думать про такое не хочу. (( Честное слово.



И фильм тяжкий.
09.06.2006 в 05:26

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Рене

Думать не хочется о таком, согласна.



*смотрю с перерывами, дабы не затянуло*
09.06.2006 в 07:10

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Бежааать. Втого за шкирку - тоже бежать, на маньяка по дороге желательно что-нибудь уронить тяжелое. Но уж ни в коем случае не сидеть и не решать этическую проблему. не смотрела и смотреть не хочу
09.06.2006 в 07:39

художник
Знаешь, я конечно, понимаю, что это не честно и всё такое, но я бы предпочла в такой ситуации не оказываться...
09.06.2006 в 09:02

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Эпсилон

Внимательно читаем условия задачи: вы с этим вторым заперты. Бежать,к как следствие никуда не можете. ;-)



Ersil

Это, я так думаю, любой скажет. Но беда в том, что возникают такие ситуации всегда против воли жертвы. ;)
09.06.2006 в 09:35

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Не надо, пожалуйста, считать, что я не читала условий задачи. Я их раз шесть перечитала. :Р бе-бе-бе.

А бежать можно всегда, было бы желание. В конце концов, мы вдвоем против одного маньяка, в комнату-то он зайдет, нет? Не зайдет - значит, будем подкапываться. Окна-двери в комнате всяко есть..
09.06.2006 в 11:04

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Эпсилон

А бежать можно всегда, было бы желание.

Надежды юношей питают! :tease2:



Вот ты фильм смотрела? Как там бежать, спрашивается - ноги пилить? Так с отпиленной ногой долго не протянешь. :nope:



мы вдвоем против одного маньяка, в комнату-то он зайдет, нет?

Нет, зачем ему? Можно: 1)оставить вас подыхать там от голода и жажды; 2)прибить дистанционно (газом, электричеством, еще какой хренью).



Окна-двери в комнате всяко есть..

Кто сказал? ;) А даже если и есть двери - заперты вы надежно, без подручных средств не подкопаешься (а подручных средств маньяк не предусмотрел).



Добавь к этому ограничение по времени - и от проблемы этического выбора будет не отвертеться. ;)
09.06.2006 в 16:46

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
laterne

Надежды юношей питают!

Сама такая! :tease4:



Вот ты фильм смотрела? Как там бежать, спрашивается - ноги пилить? Так с отпиленной ногой долго не протянешь.

Не смотрела и не буду. Мне трейлера и саммари хватило, как и с Оменом.

А что, меня уже с отпиленными ногами собираются запереть?!



1)оставить вас подыхать там от голода и жажды;

За три дня я теоретически что-нибудь подкопать да успею.



2)прибить дистанционно (газом, электричеством, еще какой хренью).

А вот с этим уже сложнее, но ничего, тоже что-нибудь придумаем.



Кто сказал? А даже если и есть двери - заперты вы надежно, без подручных средств не подкопаешься (а подручных средств маньяк не предусмотрел).

У меня кольцо титановое. :tease2: У меня, в конце концов, супинаторы в туфельках стальные!



Добавь к этому ограничение по времени - и от проблемы этического выбора будет не отвертеться.

С какой-то точки зрения я просто эту проблему уже однозначно решила: не давать возможности загнать меня в этический тупик - это тоже этический выбор.
09.06.2006 в 17:23

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Эпсилон

Сама такая!

Я-то, может, и такая, но проблему этического выбора это никак не отменяет. ;)



А что, меня уже с отпиленными ногами собираются запереть?!

Нет, только заковать в тяжеленную и громадную цепь и дать пилу, которая эту цепь перепилить не может в принципе - а вот ноги может. ;)



За три дня я теоретически что-нибудь подкопать да успею.

Это даже не оптимизм уже, по-моему. :) Подкопать, ага. В современных помещениях из стекла и бетона, ага. :)



А вот с этим уже сложнее, но ничего, тоже что-нибудь придумаем.

Слушаю ваши предложения? ;)



У меня кольцо титановое. У меня, в конце концов, супинаторы в туфельках стальные!

Нету. Все подручные материалы маньяк заблаговременно изъял. :)



не давать возможности загнать меня в этический тупик - это тоже этический выбор.

Ни фига. :) Этический выбор он на то и этический, что не подразумевает увиливаний типа "этого не может быть, потому что не может быть никогда" - он дан по факту.

Вот, дана ситуация - нет вариантов. Там еще был интересный сюжет, когда девушке на голову надели шлем, который медленно отделял ее нижнюю челюсть от верхней. Смерть медленная и очень неприятная. Но не настолько медленная, чтобы успеть куда-то там подкопаться. А единственный ключ, чтобы снять этот шлем - в животе человека, что находится рядом с тобой (он одурманен наркотиками и не сопротивляется по определению). Что делать будешь, помирать? ;)
09.06.2006 в 23:03

художник
laterne

Фу, какую гадость ты смотришь! :)
10.06.2006 в 18:41

laterne я кино не смотрела, и про ситуацию не поняла, а проголосовать хочу

(ну в кои-то веки до дневников добралась) =))
10.06.2006 в 18:46

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Ersil

Гадость та еще, согласна. Но, как ни странно, гадость интересная. :)



Милена 7

А в ситуации-то чего непонятного?



"Маньяк запер вас в комнате с незнакомым человеком, единственный способ выбраться - собственноручно этого человека (живого, все понимающего и ни в чем не повинного) прикончить. Иначе мало того, что сам сдохнешь долго и очень мучительно, так еще и родные твои (наверняка это ты знать не можешь, но есть основания предполагать, что маньяк не шутит. совсем не шутит)".
11.06.2006 в 08:15

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
laterne

"Фу, какую гадость ты смотришь!"



Нет, только заковать в тяжеленную и громадную цепь и дать пилу, которая эту цепь перепилить не может в принципе - а вот ноги может.

Но можно попробовать выпилить цепь из стены... Это раз. Два - можно попробовать выбраться из цепи своими силами - это два.



Это даже не оптимизм уже, по-моему. Подкопать, ага. В современных помещениях из стекла и бетона, ага.

Ну, так, стекло можно разбить, в бетоне можно поковыряться пилой, и вообще, во всяком помещении есть стыки, и копаться надо именно там. :Р



Слушаю ваши предложения?

Понятия не имею. Я же не знаю, что это за помещение.))

Но выбраться из него буду пытаться до последнего.



Нету. Все подручные материалы маньяк заблаговременно изъял.

Тогда я уже труп, потому что при попытке снять с меня кольцо я его укусила и вообще яростно сопротивлялась. :tease3:



Ни фига. Этический выбор он на то и этический, что не подразумевает увиливаний типа "этого не может быть, потому что не может быть никогда" - он дан по факту.

*плакает* Ненавижу людей, которые ставят меня перед этическим выбором. А потом еще и объяснений требуют. Ааа!!



Что делать будешь, помирать?

Очевидно, так. Если бы ключ был у человека, у которого его, ключ, надо было отобрать, я бы еще подумала. Скорее всего подралась бы.. Но если на меня уже надели этот шлем, а человек рядом сопротивляться и не думает, то я просто тупо и цинично помру - просто потому, что мне в голову не придет достать у него из живота ключ. живот же не карман - что съел, то твое..))

И еще плюс - у меня голова такая, что, если попытаться надеть на нее что-нибудь без моего желания, да еще и болепричиняющее, я буду резко против. То есть к описанному моменту я опять-таки либо уже труп, либо избита укушенным маньяком, либо немного побита и отчаянно глючу себе, как у меня шея доламывается. В такие моменты как-то не до ключей и разумных решений, так что я вообще смирно сижу и помираю. Бе-бе-бе?
11.06.2006 в 08:58

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Эпсилон

Но можно попробовать выпилить цепь из стены... Это раз. Два - можно попробовать выбраться из цепи своими силами - это два.

Утопические увас, девушка, намерения. :)



Но выбраться из него буду пытаться до последнего.

Проще говоря, ты выбираешь ответ 3, с тем условием, что сама себе в этом не признаешься до последнего. Принято. :)



потому что при попытке снять с меня кольцо я его укусила



у меня голова такая, что, если попытаться надеть на нее что-нибудь без моего желания, да еще и болепричиняющее, я буду резко против


Не волнуйся, во время всех этих манипуляций ты находишься в бессознательном состоянии. :) никаких активных действий предпринимать неспособна.



, а человек рядом сопротивляться и не думает, то я просто тупо и цинично помру - просто потому, что мне в голову не придет достать у него из живота ключ. живот же не карман - что съел, то твое..))

Да, человек рядом настолько одурманен транквилизаторами, что ничего не соображает, сопротивляться - не будет. Режь - не хочу, короче (мед.скальпель прилагается). :)



Ненавижу людей, которые ставят меня перед этическим выбором. А потом еще и объяснений требуют. Ааа!!

Бедолажечка. :pity: Ну, что ж поделаешь, этические проблемы - они на то и проблемы, что легко не даются. :nope:
11.06.2006 в 12:08

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
laterne

Утопические у вас, девушка, намерения.

На чем и держимся))



Проще говоря, ты выбираешь ответ 3, с тем условием, что сама себе в этом не признаешься до последнего. Принято.

Ой, тут же еще и голосование было! :)



Не волнуйся, во время всех этих манипуляций ты находишься в бессознательном состоянии. никаких активных действий предпринимать неспособна.

Какой ужас.



Да, человек рядом настолько одурманен транквилизаторами, что ничего не соображает, сопротивляться - не будет. Режь - не хочу, короче (мед.скальпель прилагается).

В голову не придет. До определенного предела, по крайней мере, точно, дальше - вполне возможно, что и невиновного зарэжу. Но совершенно забуду, зачем мне это надо. Неадекват он и есть неадекват.



Бедолажечка. Ну, что ж поделаешь, этические проблемы - они на то и проблемы, что легко не даются.

В этической задаче есть всегда только одно решение: сровнять с землей того, кто ее задает. *строит жалобную физиономию и всем видом требует, чтобы ее продолжали жалеть*
11.06.2006 в 17:18

не поняла, зачем убивать.. :( ключ в животе? тогда достаточно, чтобы его вырвало... ??
11.06.2006 в 18:04

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Эпсилон

В голову не придет.

Как это не придет, если условия такие, что, мол, в животе, т.е. прямым текстом сказано, откуда доставать надо?



сровнять с землей того, кто ее задает

:nunu: Как-как вы сказали? :rolleyes:



*строит жалобную физиономию и всем видом требует, чтобы ее продолжали жалеть*

Э, нет. Тут либо "сравняли с землей" либо "продолжали жалеть". Сразу и то и другое не получится. :)



Милена 7

ключ в животе? тогда достаточно, чтобы его вырвало... ??

Интересное решение. :) Можно попробовать, конечно. А если в животе, но, пардон, в кишках, а не желудке? А если рвота никак не вызывается? ;)
12.06.2006 в 13:23

художник
laterne

Так всё равно не обязательно убивать: если порезать аккуратно (тем более, если коюч не в желудке) - то выживет...

Рвота вызывается у любого человека достаточно легко, только если человек ничем не одурманен - есть риск, что откусят руку... Опять же, если есть какие-то приспособления - можно промывание желудка устроить (а если не поможет - то клизму)...



Вообще я ддумала, что "в животе" - это в брюшной полости, тогда вообще проблем нет: разрезал кожу чуть-чуть, и у человека потом только шрам останется...
12.06.2006 в 23:11

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
laterne

Как это не придет, если условия такие, что, мол, в животе, т.е. прямым текстом сказано, откуда доставать надо?

Я понимаю. Но все равно не придет. Даже если скальпель в руку вложат, поднесут руку со скальпелем к животу и скажут "Режь, деточка". Я сделаю удивленные глаза и спрошу "Ой, а как это?" :wow:



Как-как вы сказали?

*отодвигаясь от дубинки* А ты эта... А ты не задаешь, во! Мы с тобой тихо-мирно тут теоретическую ситуацию обсуждаем.. Не надо дубинкой махать..



Э, нет. Тут либо "сравняли с землей" либо "продолжали жалеть". Сразу и то и другое не получится.

Жалеть, однозначно)))
13.06.2006 в 01:24

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Ersil

А искать? Там же не на самом видном месте положено - надо еще нащупать ключик (а ключик небольшой, надо сказать), вытащить...

Тем более, что "не в желудке" - значит уже в кишечнике. И как будем доставать из кишечника?

На промывание желудка и клизмц нет ни времени, ни воды. :)



"в животе" - это в брюшной полости

А это вообще неизвестно. :) Может, в брюшной полости, может, в желудке, может в кишках... А рентген, понятно, не сделаешь. :)



*Все жду, когда ж меня спросят: "ты за меня, или за медведя?" (с) :-D



Эпсилон

Ну, что ж.... *жалеет* Бедолажечка-а... :weep2: :pity:
13.06.2006 в 01:55

художник
laterne

Так фигня в том, что порезав человеку живот вовсе не обязательно его убъёшь, так что тут после выворачивания желудка надо резать, не задумываясь но аккуратно, и все живы-здоровы останутся...



Хотя знаешь, в этой ситуации все бы наверное как раз умерли... Потому что времени на то, чтобы так хорошо всё придумать, не было бы...



надо еще нащупать ключик (а ключик небольшой, надо сказать), вытащить...

На сколько я понимаю, от самого "копания" в брюшной полости ничего особо плохого не будет (если конечно в качестве лопаты нож не использовать)...
13.06.2006 в 08:00

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Ersil

Ладно, как вариант можно оставить жертве небольшой шанс на выживание после поисков. Т.е. ты, в итоге, выбираешь: "резать, но максимум аккуратно, а там как получится"? ;)
13.06.2006 в 09:53

художник
laterne

Сейчас - да (если вообще получится, потому как не хирург), а если бы да... Не знаю.
13.06.2006 в 15:12

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
laterne

Мя-ау.. :sunny: