Just smile and wave, boys; smile and wave.
...По данным «Фонтанки», сейчас щит находится на глубине в районе парковки гипермаркета «Меркурий» на улице Савушкина. До будущего вестибюля «Беговой» немецкой чудо-машине осталось около 200 метров. По словам Михаила Цалко, основной причиной отставания стали тяжелые геологические условия в этом месте. Впрочем, взявший слово директор «Метростроя» Вадим Александров не стеснялся в выражениях.
«Это ад, мы черпаем воду ведрами, вагонами, – эмоционально сказал он. – Мы все время надеемся, что ситуация улучшится, но пока – нет. Это полный провал».
Слово «провал» прозвенело в зале, как приговор: ведь более трети всего финансирования – 14 млрд из 37 млрд – дает на эту ветку федеральный бюджет в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Потратить их, но не успеть запустить «Новокрестовскую» к июню 2018 года – будет означает всероссийский скандал.
Как выяснила «Фонтанка», «Метрострой» столкнулся с той же проблемой, что и на «красной» линии еще в советские годы. Под железнодорожными путями Сестрорецкого направления проходит так называемый «размыв» – старое русло Невы. Он тянется через весь север города, в том числе – в районе перегона «Площадь Мужества» – «Лесная». В 1970-е годы, при строительстве этого перегона, ленинградский «Метрострой» столкнулся с агрессивными водонасыщенными грунтами. Тогда их заморозили, чтобы в 1990-е годы получить затопление тоннелей и разорванную «красную» линию на долгие годы.
www.fontanka.ru/2016/04/26/185/
Сложно назвать, если цензурно, какими нужно быть дебилами, чтоб еще раз наступить на те же грабли. И даже если б не было там старого русла Невы, то - какой сюрприз, кто б мог подумать! - что в Приморском районе Петербурга по весне будет полно воды.
Честно сказать, если и не построят Новокрестовскую - то фиг с ней (хотя на те деньги могли бы построить метро там, где оно действительно нужно, но похоже, Калининско-Красносельской линии мы на нашем веку не застанем), более дурацкой станции метро в Питере еще не придумывали (построить к чемпионату по футболу станцию на намывной территории, рядом со стадионом, где больше реально ничего толком нет, причем на время матчей ее все равно будут закрывать. Какой идиот это придумал?) А вот Беговую жаль, там столько новых муравейников, что метро не лишнее ни разу, хотя вообще-то лучше бы построили "Шуваловский проспект", который, помнится, когда-то собирались еще к 2015 году построить). И, честно говоря, если и построят, то по этой ветке дальше Приморской лично мне будет стремно ездить. Че они там наваяют в таком цейтноте, и не развалится ли оно через пару лет после сдачи в самый непредсказуемый момент... (Я и второго выхода со Спортивной немного опасаюсь).
«Это ад, мы черпаем воду ведрами, вагонами, – эмоционально сказал он. – Мы все время надеемся, что ситуация улучшится, но пока – нет. Это полный провал».
Слово «провал» прозвенело в зале, как приговор: ведь более трети всего финансирования – 14 млрд из 37 млрд – дает на эту ветку федеральный бюджет в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Потратить их, но не успеть запустить «Новокрестовскую» к июню 2018 года – будет означает всероссийский скандал.
Как выяснила «Фонтанка», «Метрострой» столкнулся с той же проблемой, что и на «красной» линии еще в советские годы. Под железнодорожными путями Сестрорецкого направления проходит так называемый «размыв» – старое русло Невы. Он тянется через весь север города, в том числе – в районе перегона «Площадь Мужества» – «Лесная». В 1970-е годы, при строительстве этого перегона, ленинградский «Метрострой» столкнулся с агрессивными водонасыщенными грунтами. Тогда их заморозили, чтобы в 1990-е годы получить затопление тоннелей и разорванную «красную» линию на долгие годы.
www.fontanka.ru/2016/04/26/185/
Сложно назвать, если цензурно, какими нужно быть дебилами, чтоб еще раз наступить на те же грабли. И даже если б не было там старого русла Невы, то - какой сюрприз, кто б мог подумать! - что в Приморском районе Петербурга по весне будет полно воды.
Честно сказать, если и не построят Новокрестовскую - то фиг с ней (хотя на те деньги могли бы построить метро там, где оно действительно нужно, но похоже, Калининско-Красносельской линии мы на нашем веку не застанем), более дурацкой станции метро в Питере еще не придумывали (построить к чемпионату по футболу станцию на намывной территории, рядом со стадионом, где больше реально ничего толком нет, причем на время матчей ее все равно будут закрывать. Какой идиот это придумал?) А вот Беговую жаль, там столько новых муравейников, что метро не лишнее ни разу, хотя вообще-то лучше бы построили "Шуваловский проспект", который, помнится, когда-то собирались еще к 2015 году построить). И, честно говоря, если и построят, то по этой ветке дальше Приморской лично мне будет стремно ездить. Че они там наваяют в таком цейтноте, и не развалится ли оно через пару лет после сдачи в самый непредсказуемый момент... (Я и второго выхода со Спортивной немного опасаюсь).
Со мной смеховая истерика случается каждый раз, как я это слышу. А теперь внезапно выясняется, что ааа "мы вот ветку проложили, но кто ж знал, что там будет старое русло Невы?!" Огосподибожемой действительно, кто бы мог такие чудеса предугадать?!
У меня есть единственное разумное объяснение, при котором придумавшие это не дебилы: а именно, изначально никто ничего строить и копать не собирался, хотели мирно попилить деньги на разные проектные разработки, а потом невинно сказать "ууупс, а там-то размыв вдруг коварный!" Но что-то пошло не так, кто-то в центре принял ни к чему не обязывающий проект всерьез. да еще и под Мундиаль на это денег дали, сделали, то есть, предложение от которого невозможно отказаться - и пришлось вписываться реально. Хотя нет, все равно дебилы.